Независимо от того, продаете ли вы онлайн или офлайн, обслуживание клиентов имеет первостепенное значение! Но чтобы создать команду обслуживания клиентов, нужно приложить немало усилий — нанять и обучить персонал, настроить каналы связи, пригласить человека в рабочее время, чтобы клиенты могли быстро реагировать, и т. д.
Иногда хорошей идеей будет подумать об аутсорсинге местного колл-центра для обслуживания клиентов. Таким образом вы превращаете постоянные затраты в переменные.
Если у вас есть небольшие или средние онлайн-сайты, вы, вероятно, часто сталкиваетесь с проблемами, связанными с расширением вашего бизнеса, смотрите фулфилмент fbo для магазинов Москвы . Даже при относительно небольшом количестве заказов в день вам может быть сложно правильно организовать свои процессы. Если вы продаете более чем в одной стране, эти проблемы, как правило, умножаются.
Наша система аналитики заказов позволяет вам иметь быстрый обзор всех ваших каналов продаж и всех важных показателей в одном месте! Вы охватываете весь свой онлайн-бизнес с первого взгляда. Вы будете знать не только какой канал приносит вам больше всего заказов, но и где какой товар продается лучше всего, через какой канал, в какой стране и т. д.